Часть 1. ПРЕДИСЛОВИЕ


С детства люблю путешествовать по воде, будь то река или море, и уже набрал кое-какой "послужной список" круизов. Но чем дальше, тем сложнее находить для себя что-то новое.

Круизы обычно приобретаю за год-полтора. Прошлым летом, присматривая себе что-то на осень этого года, нашел интересное путешествие из Америки в Японию с заходом на Камчатку. Но стоило мне забронировать каюту в такой круиз на сентябрь, как пришло электронное письмо от компании Holland America Line: заход теплохода в Петропавловск-Камчатский в этом рейсе отменяется due to operational reasons. Что это за operational reasons, я так и не понял, но ехать в такой круиз стало неинтересно, и даже появление в расписании дополнительного захода в японский город Аомори дело не менял.

Но совсем отказываться от осеннего круиза не хотелось, и тут мне на глаза попалось нечто, показавшееся весьма симпатичным: тот же самый теплоход компании Holland America Line в ноябре 2009 года совершает 15-дневный круиз из Сингапура в Сидней с остановками в Индонезии и Австралии. И я недолго думая забронировал каюту.

На этом предисловие закончилось, дальше - рассказ об этом круизе.

 

Часть 2. Начало круиза и пересечение экватора

Оглавление

 

Александр Соснин, специально для форума интернет-портала Infoflot.ru. Для писем: sosnin@infoflot.com