ПО НИЛУ НА ИСТОРИЧЕСКОМ ПАРОХОДЕ

Современное круизное судно на Ниле. ИНТЕРЬЕРЫ ТЕПЛОХОДА ROYAL VIKING


На Ниле - более трехсот круизных судов. Пароход "Судан" стоит среди них особняком: это нетипичное для наших дней историческое судно, да и цены на круизы на этом пароходе гораздо выше обычных цен на нильские круизы. На нем нет бассейна и "шведского стола". Кроме того, на "Судане" не бывает русских групп, и основной язык на борту - французский.

Во всем этом нет никакого подтекста, что это пароход для "ценителей" и "понимающих". Нет, это просто исторический пароход как он есть, с вытекающими отсюда достоинствами и недостатками. Мне он нравится, но во многом он безусловно проигрывает своим современным собратьям.

Поэтому я не думаю, что многие читатели, решив отправиться по Нилу, выберут для себя пароход "Судан". Скорее всего, они выберут судно, подобное тем, фотографии которых не раз встречались в моем рассказе. Поэтому в заключение я хотел бы поделиться фотографиями интерьеров типичного современного нильского теплохода Royal Viking, которые я заснял во время стоянки в Луксоре.

Современный нильский круизный теплоход - это плавучий отель, без каких-либо скидок на то, что это плавучее, а не береговое сооружение. Гостей встречает просторное фойе-атриум, на первом этаже которого расположена стойка информации, а на втором - магазины.

Общественных помещений на судне немного. Вся общественная жизнь проходит на верхней палубе, куда мы поднимемся позже, и в просторном салоне-баре на главной палубе.

Ресторан находится на нижней палубе. На большинстве нильских круизных судов, в том числе на теплоходе Royal Viking, все питание организовано в виде "шведского стола".

На теплоходе Royal Viking шестьдесят кают. Все каюты оснащены "французскими балконами". Имеются каюты "люкс" и стандартные. Стандартная каюта выглядит как обычный гостиничный номер.

На открытой верхней палубе находятся бар и бассейн.

Я и сам не ожидал, что круиз по Нилу окажется таким интересным. Коротким, и при этом содержательным. Могу смело порекомендовать подобное путешествие - и маршрут, и работающие на нем суда, от исторического "Судана" до современных теплоходов, стоят того. И не обязательно стремиться попасть на Нил зимой, в "высокий" сезон. В мае туристов уже немного, а жарко на реке, по крайней мере в моем круизе, не было.

И еще такой факт: в круизах по Нилу - очень много повторной публики. Эти туристы не ходят на экскурсии, а берут полный недельный круиз от Луксора до Асуана и обратно, и наслаждаются пребыванием на теплоходе и нильскими пейзажами. Я их понимаю.

Спасибо всем, кто прочитал мой рассказ.

<----- Назад ----- К оглавлению

---------------------

Александр Соснин

Infoflotforum.ru