ВСЕ СТАТЬИ
 

РАЗДЕЛЫ

Речники
Туристические компании
Флот
Круизы в России
Круизы в мире

Беседы с капитанами


Форум
О газете


ПОРТАЛ "ИНФОФЛОТ"

Речной флот
Речные круизы
Туркомпания "Инфофлот"
Водные пути России
Библиотека А. Соснина
Ретрофлот
Речная старина
Фотоколлекция
Российские речные суда
Дунай - река дружбы
Речной автобус
Клуб речных туристов
За пределами интернета

ТЕПЛОХОДЫ

"Василий Чапаев"
"Иван Кулибин"
"Яков Свердлов"
"Александр Суворов"
"Александр Корявин"


Хроника пассажирского флота (1952-1962-...)

Конференция любителей речного флота


ФЛОТ И КРУИЗЫ

1980-е годы. Одесса. Зима. На улице пасмурно, сыро, прохладно. Морской вокзал почти пустынный. Но возле одной его стороны стоит приятное пассажирское судно, вокруг которого кипит необычная жизнь. А по радио уже объявляют о готовящемся отходе в Евпаторию... Теплоход "Таджикистан" был построен в Ленинграде в 1961 году, и сразу хорошо вписался в пассажирскую линию Одесса - Батуми. Подробнее...

Увеличивающееся с каждым годом количество путешествующих по Волге подало мне мысль издать настоящий путеводитель. Этими словами начинается изданный в 1904 году "Путеводитель по Волге" А. Безчинского. Некоторые отрывки из путеводителя понравятся читателю, интересующемуся историей речного туризма по Волге. Подробнее...

В первой половине 1920-х годов для трансатлантических линий в Германии была построена целая плеяда пассажирских судов. Одним из этих судов стал пароход Sierra Morena, который после войны вошел в состав советского торгового флота под названием "Азия". Подробнее...

С 10 по 19 августа прошел первый этап согласования графиков движения пассажирских судов о внутренним водным путям России на навигацию 2006 года. О некоторых итогах совещания говорится в этой статье. Подробнее...

Старение флота, который эксплуатируется судовладельцами России и Украины все чаще заставляет задумываться о новых пассажирских лайнерах, способных заменить морально и физически устаревшие суда постройки 50-80-х годов. Какими же должны быть новые речные круизные лайнеры, чтобы с одной стороны обеспечивать достаточный уровень комфорта для пассажиров, а с другой стороны иметь оптимальный уровень затрат на содержание, что в дальнейшем позволит избежать завышенной стоимости круизного тура не сопоставимой с уровнем комфорта судна? Подробнее...

"Судно будущего... сегодня". Под таким рекламным лозунгом начал жизнь пароход "Роттердам", спущенный на воду в Роттердаме в присутствии королевы Нидерландов Джулианы 13 сентября 1958 года. Принадлежащему компании Holland America Line лайнеру была уготована роль флагмана голландского судостроения и голландского пассажирского флота. Подробнее...

 

Рубрика "Беседы с ведущими круизными агентствами
Москвы и Санкт-Петербурга"

"Балт Экспресс", Санкт-Петербург , беседа с генеральным директором Анатолием Новиковым

Бюро путешествий "Ладога", Москва, беседа с директором Ольгой Журавель

"Технотур", Москва, беседа с генеральным директором Константином Тереховым

"Волго-Балтийские путешествия", Москва, беседа с генеральным директором Светланой Агеевой и исполнительным директором Мариной Васильевой

 

Архив статей

Круизные новости в России и в мире

«- предыдущая    следующая

Круизные компании отвечают на кризис беспрецедентным снижением цен
Обновлено 26-03-2009 18:56

Конференция топ-менеджеров крупнейших круизных компаний мира прошла 17 марта в Майами (США). Все участники сошлись во мнении, что беспрецедентное снижение цен на круизы позволит привлечь большое количество новых клиентов, что, безусловно, принесет свои дивиденды в долгосрочной перспективе.

Президент офиса MSC Cruises (США) Рик Сассо подчеркнул в своем выступлении, что круизная индустрия стабильно росла в течение последних 30 лет, даже несмотря на нефтяной кризис 1981 года, затишье в туризме в связи с террористическими атаками 11 сентября 2001 года, войну в Персидском заливе, взлетевшие цены на топливо в 2008 г. и, наконец, экономический кризис сегодня. Г-н Сассо также отметил, что в 2009 г. ожидается 13,5 млн. круизных пассажиров по всему миру - по сравнению с 13,01 млн. в 2008 г.

«С учетом огромного количества инновационных технологий, глобальной экспансии, круизная индустрия успешно переживет и это трудное время. Например, можно переводить лайнеры в другие регионы в соответствии с потребностями рынка - чего не могут сделать другие сегменты туриндустрии», - сказал Рик Сассо.

Исполнительный директор NCL Corp. Кевин Шихан признал, что в условиях «ужасающих экономических показателей» круизный сектор находится перед лицом беспрецедентных возможностей. Он также уверен, что пассажиропоток будет расти. За период с 2000 по 2010 годы ожидается удвоение количества круизных пассажиров, и сейчас круизные лайнеры продолжают ходить при полной загрузке. Г-н Шихан отметил необходимость удерживать качество на должном уровне и призвал снижать депозиты, чтобы потребитель не боялся приобретать круизный отдых.

Президент и исполнительный директор компании Holland Amercia Line Стейн Круз обвинил прессу в нагнетании депрессивных настроений и усугублении страхов в отношении расходов: «Нас призывают бояться. Нам говорят, что на дворе кризис. А на самом деле 90% американцев имеют работу, платят по закладным. И сегодняшняя ситуация - плохая с точки зрения экономики - тоже пройдет. Наше лучшее время еще впереди». Г-н Круз подчеркнул, что в краткосрочной перспективе круизная индустрия даже выиграет на себестоимости постройки новых лайнеров, большинство из которых строят европейские судоверфи - в силу укрепления позиции доллара по отношению к евро, а также из-за большого желания судоверфей получить новые заказы.

Президент и исполнительный директор компании Celebrity Cruises Дэн Ханрахан сказал, что его компания констатирует большое увеличение международных продаж, особенно на европейских круизах. Причина, по его мнению, в том, что люди предпочитают отдыхать ближе к дому - и европейцы приобретают круизы американских компаний по Европе. Г-н Ханрахан добавил, что инаугурационные круизы американских лайнеров в Европе сильно стимулируют рост рынка.

Президент и исполнительный директор компании Carnival Cruise Lines Джерри Кахилл сообщил, что его компания приняла решение убрать лайнер из Европы и сосредоточиться на 17 североамериканских портах посадки во избежание риска влияния кризиса на загрузку судов. Близкий порт посадки привлекает больше пассажиров, особенно это касается семей, считает он. Г-н Кахилл также отметил огромное влияние маркетинга в условиях слабой экономики. «Будучи финансистом, два года назад я бы сказал: срочно сократите маркетинговый бюджет. Сейчас я считаю, что это будет самой большой ошибкой. Сегодня мы имеем массу возможностей привлечь людей, которые никогда раньше не бывали в круизе».

Участники конференции согласились, что важно сохранять честность на рынке и обеспечивать качество продукта, несмотря на финансовое давление. «Отзывы пассажиров свидетельствуют, что круизный продукт сегодня силен как никогда, - отметил президент и исполнительный директор компании Royal Caribbean International Адам Гольдштейн. - И до тех пор, пока люди будут слышать от друзей и родственников, как это здорово - побывать в круизе, у нас все будет хорошо».

В качестве примера, подтверждающего решение участников конференции в Майами, можно привести цену раннего бронирования на круиз по западному Средиземноморью на лайнере NOORDAM компании Holland America Line. Еще осенью она составляла от $1449, а сегодня этот же круиз стоит от $899 (на человека при размещении в двухместной внутренней каюте). Снижение составило 38%. И это с учетом того, что раннее бронирование всегда подразумевает значительные скидки, и, по идее, по мере приближения даты круиза цена тура должна расти, чтобы приблизиться или сравняться с каталожной.

Источник: RATAnews

версия для распечатки -»

2009-03-26   Ялтинский порт открыл круизный сезон 
2009-03-16   Унгенский речной порт» открывает рейс Джурджулешты - Стамбул - Джурджулешты 
2009-03-16   Музей-заповедник "Кижи": перед летним сезоном - 2009 
2009-03-05   В Одессе в апреле стартует сезон речного туризма  
2009-03-05   Еще одна легенда круизного флота уходит на покой 
2009-03-05   Речной трамвай отложили на год 
2009-03-05   В Египте едва не затонуло судно с туристами, спасены все пассажиры 
2009-03-04   Delta Queen превратится в плавучий отель 
2009-03-04   С круизного лайнера Costa Romantika, потерпевшего аварию у берегов Уругвая, эвакуированы последние пассажиры 
2009-03-04   В Финском заливе застрял пассажирский паром SuperStar 


 

 
© "Флот и Круизы. Вестник "Инфофлота"
Сайт входит в проект © "Российский речной флот и туризм INFOFLOT.RU
Открыт 10 марта 2003 года. Главный редактор - Александр Соснин
Материалы, опубликованные на сайте, разрешается копировать только с письменного разрешения их авторов
E-mail: sosnin@integral.spb.su