ВСЕ СТАТЬИ
 

РАЗДЕЛЫ

Речники
Туристические компании
Флот
Круизы в России
Круизы в мире

Беседы с капитанами


Форум
О газете


ПОРТАЛ "ИНФОФЛОТ"

Речной флот
Речные круизы
Туркомпания "Инфофлот"
Водные пути России
Библиотека А. Соснина
Ретрофлот
Речная старина
Фотоколлекция
Российские речные суда
Дунай - река дружбы
Речной автобус
Клуб речных туристов
За пределами интернета

ТЕПЛОХОДЫ

"Василий Чапаев"
"Иван Кулибин"
"Яков Свердлов"
"Александр Суворов"
"Александр Корявин"


Хроника пассажирского флота (1952-1962-...)

Конференция любителей речного флота


ФЛОТ И КРУИЗЫ

1980-е годы. Одесса. Зима. На улице пасмурно, сыро, прохладно. Морской вокзал почти пустынный. Но возле одной его стороны стоит приятное пассажирское судно, вокруг которого кипит необычная жизнь. А по радио уже объявляют о готовящемся отходе в Евпаторию... Теплоход "Таджикистан" был построен в Ленинграде в 1961 году, и сразу хорошо вписался в пассажирскую линию Одесса - Батуми. Подробнее...

Увеличивающееся с каждым годом количество путешествующих по Волге подало мне мысль издать настоящий путеводитель. Этими словами начинается изданный в 1904 году "Путеводитель по Волге" А. Безчинского. Некоторые отрывки из путеводителя понравятся читателю, интересующемуся историей речного туризма по Волге. Подробнее...

В первой половине 1920-х годов для трансатлантических линий в Германии была построена целая плеяда пассажирских судов. Одним из этих судов стал пароход Sierra Morena, который после войны вошел в состав советского торгового флота под названием "Азия". Подробнее...

С 10 по 19 августа прошел первый этап согласования графиков движения пассажирских судов о внутренним водным путям России на навигацию 2006 года. О некоторых итогах совещания говорится в этой статье. Подробнее...

Старение флота, который эксплуатируется судовладельцами России и Украины все чаще заставляет задумываться о новых пассажирских лайнерах, способных заменить морально и физически устаревшие суда постройки 50-80-х годов. Какими же должны быть новые речные круизные лайнеры, чтобы с одной стороны обеспечивать достаточный уровень комфорта для пассажиров, а с другой стороны иметь оптимальный уровень затрат на содержание, что в дальнейшем позволит избежать завышенной стоимости круизного тура не сопоставимой с уровнем комфорта судна? Подробнее...

"Судно будущего... сегодня". Под таким рекламным лозунгом начал жизнь пароход "Роттердам", спущенный на воду в Роттердаме в присутствии королевы Нидерландов Джулианы 13 сентября 1958 года. Принадлежащему компании Holland America Line лайнеру была уготована роль флагмана голландского судостроения и голландского пассажирского флота. Подробнее...

 

Рубрика "Беседы с ведущими круизными агентствами
Москвы и Санкт-Петербурга"

"Балт Экспресс", Санкт-Петербург , беседа с генеральным директором Анатолием Новиковым

Бюро путешествий "Ладога", Москва, беседа с директором Ольгой Журавель

"Технотур", Москва, беседа с генеральным директором Константином Тереховым

"Волго-Балтийские путешествия", Москва, беседа с генеральным директором Светланой Агеевой и исполнительным директором Мариной Васильевой

 

Архив статей

Круизные новости в России и в мире

«- предыдущая    следующая

Речной трамвай отложили на год
Обновлено 05-03-2009 12:53

Смольный перенес на год запуск проекта регулярных речных маршрутов стоимостью свыше 400 млн руб. Он должен был реализовываться в рамках государственно-частного партнерства.

Ранее городские чиновники заявляли о планах провести конкурс по отбору частных партнеров в конце 2008 года.

Как пишет dp.ru, для подготовки к проекту планировалось полностью изменить схему использования частными перевозчиками речных причалов, а также предполагалось строительство на частные деньги 82 единиц пассажирского флота. Однако в этом году регулярные маршруты запускаться не будут. Только в середине года планируется утвердить концепцию проекта для получения городского финансирования.

Правда ранее в бюджете до 2010 году уже было заложено 128 млн руб на создание диспетчерских служб, административного аппарата, обеспечение навигационной безопасности плавания.

Эти работы уже ведутся созданным в прошлом году СПбГУ "Управление водного транспорта", которое возглавила Ольга Каргина, совладелец одного из участников рынка ООО "Русские круизы". Финансовая модель проекта разрабатывалась одной из ведущих мировых консалтинговых компаний Grand Tornton.

Председатель комитета по транспортно-транзитной политике СПб Николай Асаул говорит, что Смольный изначально планировал этот проект только на следующий год, а в этом - лишь начало работы диспетчерской службы.

Но Олег Зеленков, генеральный директор ООО "Водоходъ Санкт-Петербург", был уверен, что старт проекта запланирован на этот год. "Мы раз в две недели посылаем письма о своей заинтересованности в проекте, чтобы случайно не пропустить проведение конкурса", - говорит он.

Алексей Гаккель, председатель совета директоров ГК "Элиен", узнал об отсрочке проекта от dp.ru. "Видимо, чиновники не успели подготовить инфраструктуру и решить вопросы финансирования", - сетует он. В целом участники рынка оценивают перенос проекта как положительный сигнал: слишком мало было подготовлено для его запуска.

Даже предполагаемое ранее прекращение передачи перевозчикам в аренду городских причалов, которые должны были передаваться под контроль "Управлению водного транспорта", было отменено. Компании убедили Смольный в необходимости сохранения прежней схемы долгосрочной аренды.

Как ранее писала ГАZЕТА.СПб, в комитете по транспортно-транзитной политике обозначили места, где будут располагаться морские порты в Петербурге: на реке Фонтанке, канале Грибоедова и Мойке. Также в проект включили и Обводный канал. Правда, перед использованием его планируют очистить. Кроме городских маршрутов, разрабатывают и пригородные: в Зеленогорск, Сестрорецк и Кронштадт. На каждой станции будет зал ожидания, кассы, кабины для диспетчеров.

К новым причалам смогут пришвартовываться и экскурсионные, и транспортные, и частные суда. Что касается последних - они должны будут получить лицензию на осуществление перевозок. По словам авторов проекта, строительные работы не повредят набережным города. Особое внимание уделили дизайну причалов - чтобы удачно вписать их в архитектуру города. Проект еще не утвержден губернатором Петербурга. Вынести его на рассмотрение правительства планируют до начала периода навигации.

Источник: http://www.gazeta.spb.ru

версия для распечатки -»

2009-03-05   В Египте едва не затонуло судно с туристами, спасены все пассажиры 
2009-03-04   Delta Queen превратится в плавучий отель 
2009-03-04   С круизного лайнера Costa Romantika, потерпевшего аварию у берегов Уругвая, эвакуированы последние пассажиры 
2009-03-04   В Финском заливе застрял пассажирский паром SuperStar 
2009-03-04   За борт парома Romantika упал пассажир  
2008-03-27   Royal Caribbean Cruises Ltd планирует в 2009 году выделить рекордное количество судов для выполнения европейских круизов 
2008-03-27   Круизный лайнер Celebrity Solstice пополнит состав флота Celebrity Cruises 
2008-03-12   NCL: регулярные распродажи в стиле Freestyle 
2008-03-12   Безымянный гигант среди круизных лайнеров 
2008-03-12   В России около 5 млн. потенциальных круизеро 


 

 
© "Флот и Круизы. Вестник "Инфофлота"
Сайт входит в проект © "Российский речной флот и туризм INFOFLOT.RU
Открыт 10 марта 2003 года. Главный редактор - Александр Соснин
Материалы, опубликованные на сайте, разрешается копировать только с письменного разрешения их авторов
E-mail: sosnin@integral.spb.su