ВСЕ СТАТЬИ
 

РАЗДЕЛЫ

Речники
Туристические компании
Флот
Круизы в России
Круизы в мире

Беседы с капитанами


Форум
О газете


ПОРТАЛ "ИНФОФЛОТ"

Речной флот
Речные круизы
Туркомпания "Инфофлот"
Водные пути России
Библиотека А. Соснина
Ретрофлот
Речная старина
Фотоколлекция
Российские речные суда
Дунай - река дружбы
Речной автобус
Клуб речных туристов
За пределами интернета

ТЕПЛОХОДЫ

"Василий Чапаев"
"Иван Кулибин"
"Яков Свердлов"
"Александр Суворов"
"Александр Корявин"


Хроника пассажирского флота (1952-1962-...)

Конференция любителей речного флота


ФЛОТ И КРУИЗЫ

1980-е годы. Одесса. Зима. На улице пасмурно, сыро, прохладно. Морской вокзал почти пустынный. Но возле одной его стороны стоит приятное пассажирское судно, вокруг которого кипит необычная жизнь. А по радио уже объявляют о готовящемся отходе в Евпаторию... Теплоход "Таджикистан" был построен в Ленинграде в 1961 году, и сразу хорошо вписался в пассажирскую линию Одесса - Батуми. Подробнее...

Увеличивающееся с каждым годом количество путешествующих по Волге подало мне мысль издать настоящий путеводитель. Этими словами начинается изданный в 1904 году "Путеводитель по Волге" А. Безчинского. Некоторые отрывки из путеводителя понравятся читателю, интересующемуся историей речного туризма по Волге. Подробнее...

В первой половине 1920-х годов для трансатлантических линий в Германии была построена целая плеяда пассажирских судов. Одним из этих судов стал пароход Sierra Morena, который после войны вошел в состав советского торгового флота под названием "Азия". Подробнее...

С 10 по 19 августа прошел первый этап согласования графиков движения пассажирских судов о внутренним водным путям России на навигацию 2006 года. О некоторых итогах совещания говорится в этой статье. Подробнее...

Старение флота, который эксплуатируется судовладельцами России и Украины все чаще заставляет задумываться о новых пассажирских лайнерах, способных заменить морально и физически устаревшие суда постройки 50-80-х годов. Какими же должны быть новые речные круизные лайнеры, чтобы с одной стороны обеспечивать достаточный уровень комфорта для пассажиров, а с другой стороны иметь оптимальный уровень затрат на содержание, что в дальнейшем позволит избежать завышенной стоимости круизного тура не сопоставимой с уровнем комфорта судна? Подробнее...

"Судно будущего... сегодня". Под таким рекламным лозунгом начал жизнь пароход "Роттердам", спущенный на воду в Роттердаме в присутствии королевы Нидерландов Джулианы 13 сентября 1958 года. Принадлежащему компании Holland America Line лайнеру была уготована роль флагмана голландского судостроения и голландского пассажирского флота. Подробнее...

 

Рубрика "Беседы с ведущими круизными агентствами
Москвы и Санкт-Петербурга"

"Балт Экспресс", Санкт-Петербург , беседа с генеральным директором Анатолием Новиковым

Бюро путешествий "Ладога", Москва, беседа с директором Ольгой Журавель

"Технотур", Москва, беседа с генеральным директором Константином Тереховым

"Волго-Балтийские путешествия", Москва, беседа с генеральным директором Светланой Агеевой и исполнительным директором Мариной Васильевой

 

Архив статей

Круизные новости в России и в мире

«- предыдущая    следующая

В Финском заливе застрял пассажирский паром SuperStar
Обновлено 04-03-2009 18:56

Большой пассажирский паром SuperStar компании Tallink, которая обеспечивает транспортное сообщение между Таллином и Хельсинки, застрял из-за поломки в Финском заливе.

Теплоход отчалил из порта эстонской столицы в 07:30 27 февраля, а в 08:45 на судне произошла техническая неисправность, которая привела к отключению электричества. Экипажу удалось восстановить электроснабжение своими силами.

Судовладельческая компания принесла всем пассажирам парома свои извинения, а в прессу передала информацию о том, что людям и грузу на борту SuperStar ничто не угрожало. О причине и характере поломки ничего не сообщается. Очевидцы предполагают, что произошел какой-то сбой в работе генератора, и именно с этим было связано отключение электричества.

Паром SuperStar длиной 175,1 метра был построен в 2007 году в Италии на судостроительном заводе в Финкантьери,. Он вмещает 2080 пассажиров и почти двухкилометровую колонну автомобилей. На судне есть 186 кают и 736 спальных мест, причем многие пользуются этим теплоходом как отелем, ночуя в нем при необходимости постоянно переезжать из столицы в столицу.

Этот паром - быстроходный (его скорость примерно 27,5 узла), рейс в один конец он выполняет всего за два часа, так что в течение одного дня SuperStar пять раз пересекает Финский залив и на ночь остается либо в Хельсинки, либо в Таллине.

Источник: pravda.ru

версия для распечатки -»

2009-03-04   За борт парома Romantika упал пассажир  
2008-03-27   Royal Caribbean Cruises Ltd планирует в 2009 году выделить рекордное количество судов для выполнения европейских круизов 
2008-03-27   Круизный лайнер Celebrity Solstice пополнит состав флота Celebrity Cruises 
2008-03-12   NCL: регулярные распродажи в стиле Freestyle 
2008-03-12   Безымянный гигант среди круизных лайнеров 
2008-03-12   В России около 5 млн. потенциальных круизеро 
2008-03-12   Премьера от Silversea: исследовательский лайнер HSH Prince Albert II 
2008-03-12   Norwegian Jade остается в Европе 
2008-03-12   Costa Cruises представила новый учебный центр 
2008-03-12   Новая принцесса Балтики 


 

 
© "Флот и Круизы. Вестник "Инфофлота"
Сайт входит в проект © "Российский речной флот и туризм INFOFLOT.RU
Открыт 10 марта 2003 года. Главный редактор - Александр Соснин
Материалы, опубликованные на сайте, разрешается копировать только с письменного разрешения их авторов
E-mail: sosnin@integral.spb.su